Мои Работы

  
"Любопытная птичка" (Холст, масло) Трепетная, маленькая и юркая зарянка готова вспорхнуть с ветки в одно мгновение.
Картина будет каждый день напоминать вам о радости движения и свободе полета



"Подарок моря" (Холст, масло)



"Плеск воды у скал" (Холст, масло)



"Белый пион в саду" (Холст, масло) Люблю эту картину, но, если вы ее полюбите ее еще сильнее, с удовольствием вам отправлю.
Размеры картины небольшие, 25-35 сантиметров. Она "одета" в очень подходящий ей перламутровый багет мятного оттенка.




"Роза на каменном столе" (Холст, многослойное масло) В этой картине традиции Старых Мастеров я соединила с
современными "нотками" живописи мастихином. Багет одет для примера, можно для этой красавицы заказать раму
антикварного или музейного класса по вашему желанию. Как красивой женщине драгоценности, ей такие рамы очень пойдут.
Отлично впишется в классический интерьер. Размер картины 50-50 сантиметров.




Картина "Сочные персики" входит в мой базовый курс по живописи маслом в стиле Старых Мастеров. Картина эта "с секретом".
Под слои цветных красок в них подложено золото. Это придумал еще Боттичелли. Его мучала мысль, как сделать мифологических
героинь его полотен по настоящему золотоволосыми блондинками. Креативный итальянец придумал подклеивать под участки волос
на своих картинах тонкое сусальное золото. А голландцы 17 века равнодушны были к золотоволосым героиням мифов, но
небезразличны к сочным, невероятно аппетитным фруктам. Часть цехов художников стала использовать "золотой фокус"
Боттичелли для изображения фруктов, ягод. Через небольшие точечные отверстия в красочном слое золото испускает свой свет и
особым образом меняет и сами краски, положенные на него тонким слоем. На курсе мы используем для этого трюка акриловую золотую
краску вместо потали. Вариант обрамления картины смотрите в карусели.




"Любовь к яблокам" (Бумага, техника итальянского рисунка) У каждого художника свои любимые "натурщики".
Вот из фруктов я сразу скажу, что мои любимчики это яблоки, груши, апельсины, персики и лимоны. Так и ходят за мной
из одного натюрморта в другой. А у вас кто в "фаворитах" из фруктов, когда дело доходит до составления очередного натюрморта?




"Лунная гавань" (Холст, масло)



"Свежий хлеб" (Холст, масло) Хлебная серия у меня в творчестве пересекается с кондитерской. Но хлеба, пирожные и
торты рисовать я очень люблю. Когда их рисуешь, не тянкт ни на какой "авангард". Тянет на то, что искусствовед и
художник Михаил Денисов метко назвал "вкусной живописью". Это передача фактуры мякоти и мучнистой присыпки,
это натуральность ткани и дерева. В хлебных и кондитерских натюрмортах сейчас я как раз работаю над сочетанием в
одной картине современных мастихиновых, спонжевых техник и приемов живописи Старых Мастеров. Получается очень интересный микс техник, которыми я скоро поделюсь с вами на одном из новых марафонов этим летом.